Складские электронные платформенные весы типа ВЭП «НОРМА-ДОН»
Складские весы
Компания «СХТ» представляет складские электронные платформенные весы типа ВЭП «НОРМА-ДОН» - незаменимое оборудование любого предприятия, работающего с грузами.
Складские электронные платформенные весы типа ВЭП «НОРМА-ДОН»
Складские весы
Компания «СХТ» представляет складские электронные платформенные весы типа ВЭП «НОРМА-ДОН» - незаменимое оборудование любого предприятия, работающего с грузами.
Сферы применения складских весов СХТ
За годы производства этого вида весов они зарекомендовали себя с наилучшей стороны в самых различных областях — и в промышленности, и в сельском хозяйстве, торговых компаниях, предприятиях общественного питания.
Отзывы наших партнеров, использующих складские весы типа ВЭП «НОРМА-ДОН» в своей деятельности (учет сырья и готовой продукции, проведение взвешивания при торговых и технологических операций, государственный надзор, весовой контроль).
ДОСТАВКА
Стоимость доставки платформенных складских весов заказчик может либо рассчитать самостоятельно, обратившись в транспортную компанию (мы работаем со всеми ведущими грузоперевозчиками, включая «Деловые линии», ПЭК, «ЖелДорЭкспедицию»), либо сделать это с помощью специалистов нашего отдела продаж, которые выполнят поставленную задачу оперативно и в высшей степени точно, с учетом пожеланий клиента.
https://voronezh.cxt.su/products/skladskie-vesy/
Складские весы используются для статического взвешивания различных грузов, контейнеров, поддонов, сырья и продукции на сельскохозяйственных предприятиях
Платформенные весы предназначены для взвешивания животных (лошадей, поросят, овец, а также любого молодняка, кроликов птиц и др.). Изготавливаются со специальным прочным металлическим ограждением с надёжными калитками для входа и выхода животных.
Вагонные ЖД весы, которые мы предлагаем — отличает наличие дополнительных заездных участков, установленных на общем основании с измерительной платформой. Они гарантируют отсутствие «ступенек» на стыках рельсов
Весы автомобильные ВА СХТ 2-80-24-4 платформенные, макс. нагрузка 80 т., длина грузоприемного устройства 24 м., 4 секции грузоприемного устройства, аналогово-цифровая система Тензо-М, РФ
Весы автомобильные ВА СХТ 2-80-22-4 платформенные, макс. нагрузка 80 т., длина грузоприемного устройства 22 м., 4 секции грузоприемного устройства, аналогово-цифровая система Тензо-М, РФ
Весы автомобильные ВА СХТ 2-80-20-3 платформенные, макс. нагрузка 80 т., длина грузоприемного устройства 20 м., 3 секции грузоприемного устройства, аналоговая система Utilcell, Испания
Весы автомобильные ВА СХТ 2-80-18-3 платформенные, макс. нагрузка 80 т., длина грузоприемного устройства 18 м., 3 секции грузоприемного устройства, аналоговая система Utilcell, Испания
Весы автомобильные ВА СХТ 2-60-24-4 платформенные, макс. нагрузка 60 т., длина грузоприемного устройства 24 м., 4 секции грузоприемного устройства, аналогово-цифровая система Тензо-М, РФ
Весы автомобильные ВА СХТ 2-60-20-3 платформенные, макс. нагрузка 60 т., длина грузоприемного устройства 20 м., 3 секции грузоприемного устройства, аналоговая система Utilcell, Испания
Весы автомобильные ВА СХТ 2-60-18-3 платформенные, макс. нагрузка 60 т., длина грузоприемного устройства 18 м., 3 секции грузоприемного устройства, аналоговая система Utilcell, Испания
Весы автомобильные ВА СХТ 2-40-8-1 платформенные, макс. нагрузка 40 т., длина грузоприемного устройства 8 м., 1 секция грузоприемного устройства, аналоговая система Тензо-М,РФ
Весы автомобильные ВА СХТ 2-100-20-4 платформенные, макс. нагрузка 100 т., длина грузоприемного устройства 20 м., 4 секция грузоприемного устройства, аналогово-цифровая система Тензо-М, РФ
Весы автомобильные ВА СХТ 2-100-18-3 платформенные, макс. нагрузка 100 т., длина грузоприемного устройства 18 м., 3 секции грузоприемного устройства, аналоговая система Utilcell, Испания
Весы для взвешивания скота. Описание:
Любой специалист отрасли животноводства знает, насколько, с одной стороны, важно иметь четкое представление об изменении веса животных (и в динамике, и при отпуске в продажу), с другой — какой сложный это процесс